пятница, 8 февраля 2013 г.

Добро пожаловать на блог


Здравствуй, мой дорогой читатель!

Меня зовут Мария Сергеева. Я – автор этого аппетитного блога.

Сегодня мой блог начинает свою работу. Я очень рада нашей встрече и очень надеюсь что мы станем хорошими друзьями.

Мой блог посвящен очень приятной и вкусной теме – шоколаду. Я очень люблю шоколад, люблю готовить разные вкусные вещи с этим чудесным продуктом. 



И я очень хочу поделиться тем , что я знаю и умею  с тобой, мой читатель.

Если ты знаешь что-то интересное и новое или очень вкусное – добро пожаловать, всегда жду Вас здесь. 

Жду с нетерпением наших встреч.

Искренне Ваш,
Автор.

14 комментариев:

  1. Обожаю всё, что связано с шоколадом. Какой наверно вкусный будет блог! будем ждать продолжения! Удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, продолжение будет, обязательно, ловите первый рецепт к 8 марта. Спасибо!!!

      Удалить
  2. Мария, я сама обожаю шоколад! Ваш блог так бы и скушала! Поздравляю с победой в конкурсе блогов. Будем дружить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, конечно, дружить будем обязательно! Спасибо большое за оценку моей работы!

      Удалить
  3. Блог приятный и оформлен соответственно,хотелось только еще реального наполнения по теме блога. Удачи Мария!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Николай! Мой сайт еще очень молод. и, конечно, требует наполнения. Что и сделаю обязательно. Материал подобран и будет оформлен в ближайшее время.

    ОтветитьУдалить
  5. Мария, добрый день! Да. блог Ваш вкусный и привлекательный! Хочется больше информации, потому как тему Вы выбрали необычную. От себя добавлю, что могу дать несколько советов по раскрутке и продвижению блога, так как уже имею небольшой опыт в этом деле. Мой блог http://svetlanaeroshkina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Очень приятно! Буду рада сотрудничеству!

      Удалить
  6. Мария, здравствуйте! У вас получился очень теплый и вкусный дизайн блога. Поздравляю с победой! Очень интересно узнать , а что такого можно еще узнать о шоколаде? С нетерпением буду ждать интересного материала.
    Успехов вам в продвижении блога!

    ОтветитьУдалить
  7. Валентина, спасибо за поздравления! Нового, наверно, нет такого особенного про шоколад. Ну может, про процесс производства будет интересно узнать. Просто вкусно! Да и хочется поделиться теми рецептами, что я знаю. Хотелось бы получить и от читателей блога их вкусные рецепты. А вот пообщаться по такой сладкой теме, я думаю, будет приятно всем!

    ОтветитьУдалить
  8. Мария, у Вас интересное и оригинальное название блога. поздравляю Вас с победой в конкурсе и желаю дальнейших достижений. Я тоже очень люблю шоколад, особенно натуральный и горячий шоколад, который пьют)

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна, спасибо большое за поздравления! Пробуйте приготовить по рецептам, приведенным на блоге. Они простые и очень вкусные.

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательный, приятный блог и очень вкусная тема, Мария! буду с удовольствием пробовать ваши рецептики! Вам успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рада приветствовать на моем блоге! Добро пожаловать! Всегда очень рада гостям!

      Удалить