пятница, 19 апреля 2013 г.

Пирожное «Картошка»


Я выписывала много разных кулинарных газет и журналов. И сейчас тоже не могу удержаться от покупки журнала с рецептами. В итоге у меня дома несколько коробок таких изданий. 

На страницах своего блога я хочу поделиться всеми этими накопленными  сокровищами. И немало посодействую популяризации рецептов хозяек, чьи вкусности я буду описывать. 


Выношу на Ваш суд рецепт Светланы Соколовой из г.Череповец Вологодской области.  Она написала, что  по рецепту, которым с ней поделилась ее подруга, это простое, но вкусное пирожное получается всегда и приветствуется семьей на ура! 

Нам потребуется: 200 мл молока, 200 грамм сахара, 2-3 столовые ложки какао-порошка, 180 грамм сливочного масла, 300 грамм сухарей (лучше ванильные). 

Молоко в небольшой кастрюльке или ковшике довести до кипения. Сахар смешать с какао и всыпать в молоко. Перемешать и варить до полного растворения сахара. 

Сухари измельчить. Всыпать сухарную крошку в молочную смесь, добавить размягченное сливочное масло и все хорошо перемешать. Скатать шарики или картошки, обсыпать сахарной пудрой. 

Готовые пирожные поставить в холодильник на несколько часов. Сверху можно украсить кремом и положить орехи, цукаты, посыпать какао или тертым шоколадом. 

Приятного аппетита!

6 комментариев:

  1. Мария,добрый день! Данное пирожное люблю с детства. Вот и рецептик, спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла! Очень рада, что угодила. Есть и другие рецепты такого пирожного. Но мне кажется, что этот вариант действительно самый просто и удачный! Приятного аппетита!

      Удалить
  2. Мария, давно искала простой рецепт этого замечательного пирожного! Спасибо! Сегодня же попробую:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия! На здоровье! Расскажите о результате. И Ваши впечатления. Спасибо!

      Удалить
  3. Добрый день Мария! Я всегда с удовольствием захожу на Ваш вкусный блог.Мне очень нравятся все рецепты, я люблю шоколад, поэтому , когда вижу Ваши рецепты просто таю. Спасибо , за великолепную подборку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо! Как приятно! Так здорово, когда людям нравится то, что я делаю! Я очень рада! Буду стараться оправдать Вашу веру в меня!!!

      Удалить