четверг, 28 февраля 2013 г.

Куда приводят мечты


Я сидела перед экраном и пыталась сочинить хоть что-то на тему этой статьи "Куда приводят мечты". Все что писалось было каким-то банальным, избитым, неинтересным. Да, еще в школе я не умела писать сочинения... 

Бродила по разным сайтам в поисках ну хоть каких-то умным мыслей.И вдруг глаза остановились на отрывке сочинения какого-то школьника. Читая эти строки я видела перед своим внутренним взором эту яркую картинку.

И она мне напомнила образы, возникавшие в моем воображении, когда я читала книги обожаемого мною Макса Фрая. И я решила ничего больше не искать, а привести тут эту цитату из сочинения.



Беззаботный человек ступает по дороге, стаптывая башмаки о жёлтые кирпичи. Он, собственно, идёт, куда глаза глядят, но дорога сама змеисто изгибается под его шагами, подстраиваясь под скорость, ритм и направление. Но вот человек растерянно останавливается - он стоит уже совсем на краю, но аккуратные прямоугольные кирпичики не спешат возникать, как это происходило и должно было происходить всегда. А впереди, позади и вокруг - пустота... Мир, который не принадлежит ему, которого он боится. Отчаяние уже почти завладевает человеком, но холодное чувство вытесняет мечта. Она поднимает его на своих крыльях и несёт вперёд, сквозь клочья липкого тумана, сквозь небытие и страшное слово "невозможно". И вот снова видно пыльную жёлтую дорогу, и мечта осторожно опускает своего хозяина на землю. Ободрённый, он продолжает свой путь и знает: если дорога прервётся снова, он, окрылённый мечтою и верный ей, более не остановится и не падёт духом.Мечты - наши невидимые крылья. Они не уводят в какие-то неведомые дали, они помогают нам идти по и без того сложной жизни. Даже если мы не видим пути, если кажется, что вот он - конец, мечта всегда встряхнёт нас и покажет, что, когда землю выбили из-под ног, надо учиться летать.

Мне кажется эти слова очень точно описывают ощущения человека, когда его мечты дают ему второе дыхание, чтобы идти дальше по жестокому  и трудному жизненному пути; они поддерживают и обнадеживают в самых, казалось бы, безысходных ситуациях. Мечты дают нам тот самый смысл жизни.

В этой статье я выставила ролик Людмилы Королевой, с разрешения автора, "Куда приводят мечты". 

Следуйте за своими мечтами. Они приведут Вас к самому лучшему, чего Вы заслуживаете.



4 комментария:

  1. Мария, ваша статья получилась! Она небольшая, но очень искренняя и заряжающая верой в то, что второе дыхание действительно существует. И я срочно начну читать Макса Фрая,
    Заходите в гости, буду рада http://natalyafofanova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Я очень люблю читать, а Макса Фрая еще и слушать. Буду рада, если и Вам понравятся приключения обычного человека, который в другой реальности стал востребован во всем, нашел смысл жизни, а еще и любовь, настоящую дружбу. Надеюсь, мы тоже подружимся!

      Удалить
  2. Мне понравилась ваша публикация,Мария.А как прав мудрый школьник...
    Придет время, когда ты решишь, что всё кончено!Это и будет начало,благодаря мечте и своей силе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Алла. Есть такая простая истина - конец чего-то это начало чего-то нового. Может я не совсем верно написала, но суть передана правильно. Надо постараться быть мудрыми. Тогда жизнь будет прекраснее.

      Удалить