четверг, 28 февраля 2013 г.

Создаем видео в программе Movie Maker

Ну вот, наконец мой первый ролик готов! Ура!!! Я даже представить не могла, что смогу сама делать видео, да еще и размещать на YouTube! 

Я почти испугалась, когда узнала, что надо будет сделать ролик. Несколько дней думала - как же мне приступить к работе, ведь страшно же!!! 

Но, взяв себя в руки, следуя пошаговым инструкциям в уроках от наших модераторов, я принялась за работу. И я даже не поняла, как у меня получилось! ПОЛУЧИЛОСЬ!!!! А мне опять понравилось! 


Я не могла оторваться от работы, не отошла от компьютера, пока не сделала весь ролик. А когда смотрела результат своей работы - я, не скрою, очень гордилась. Гордилась тем, что преодолела страх перед новым, тем, что обрела новые знания и  умения.

И Вы тоже не бойтесь! Я помогу! Мы все поможем! Делайте с нами! Делайте как мы! Делайте лучше нас!

Ну а теперь смотрите, что у меня получилось.

4 комментария:

  1. Мария, у Вас замечательный получился ролик, полный солнечного света и тепла. С удовольствием посмотрела. Больших успехов Вам, Мария, и процветания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я как вспомню, как я боялась взяться за работу... НО, глаза боятся - руки делают. Получилось. И я вот хочу представить эту работу на суд зрителей в данном 8-м наборе. А вдруг и за него я получу диплом? Вот у меня какие помыслы - похвастаться своими успехами на абсолютно новом для меня поприще! ))))))

      Удалить
  2. Здравствуйте, Мария! Хороший ролик получился, светлый и радостный! Я сейчас тоже учусь в Академии 3Steam, и меня тоже пугает создание роликов)). А вот посмотрела Ваш, и уже не так страшно. Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
  3. здравствуйте, Елена! да. помню свою неуверенность. хоть это и было почти 5 лет назад. вот только работу на сайте я забросила. просто некогда)))). хотя рецептов - масса! так за все это время я и не поняла - как же заработать деньги на своем сайте! наверно . это не каждому дано.

    ОтветитьУдалить